Анечка, 4,5 года.

При обращении у Ани выявлена полиморфная (сложная) дислалия: отсутствуют или заменяются звуки «ф», «в», шипящие (ш, ж), звук «л» только мягкий, горловое произношение звука «р».

Ребенок веселый, послушный, старательный. Смешила нас забавными словечками. Например, слово «фарш» она произносила как «хаос», а «свадебная фата» у нее получалось как «срадебная хата» :).

Посещала индивидуальные занятия с логопедом два раза в неделю в течение учебного года. На втором занятии правильно произнесла «ф», на четвертом – «в», в дальнейшем все дефекты речи устранены. С логопедом Аня также научилась читать, писать, считать и делать красивые поделки.

Максим, 2,5 года.

Родители обратились в связи с диагнозом невролога – задержка речевого развития. Мальчик мог произносить только слова «мама», «папа», «баба», «да», еще некоторые слоги и отдельные звуки. Отсутствовал звук «к», мальчик не слышал разницы в произношении многих звуков (плохой фонематический слух). Логопед отметила также неловкость движений и неразвитость мелкой моторики руки.

Малыш посещал логопеда два раза в неделю, но много пропускал по болезни. Через два месяца занятий речь «запустилась». Максимка начал радостно говорить слово «бананы» (он их очень любит). Правда, такие любимые слова как «машина», «кошка», он произносил еще некоторое время как «масина» и «тошта», но в скором времени мы поставили ему звук «к» и шипящие.

Сейчас Максимке уже 5 лет, он готовится к постановке звука «р» и мечтает зарычать как динозавр!

Тимур, 4 года.

Невролог поставил диагноз «дизартрия» как последствие травмы головы. Речь у ребенка была, но его никто, кроме мамы, не понимал. Во рту «каша», отсутствуют шипящие, сонорные (р, л), смягчение звуков б, т, к, н, нарушение слоговой структуры, грамматического строя речи. Ситуация осложнена тем, что до трех лет ребенок проживал в Турции, в семье – двуязычие. 
У малыша очень ответственная мама, которая старается развивать его во всех направлениях. А, одаренный типично восточной красотой, Тимурчик также наделен восточной хитростью, ленью и негой! Заставить его выполнить что-либо нужное, но, с его точки зрения, не интересное, можно только еще большей хитростью и психологическим «переводом» занятия в разряд увлекательных. 
Но успеха мы все-таки добились совместно с мамой и бабушкой! Все речевые дефекты преодолели, убрали акцент, научили читать, писать, считать, решать примеры и задачи.

Арина, 4,5 года.

Диагноз невролога – дизартрия. Речевые дефекты: смягчение звуков «н», «л», свистящих, звук «р» неправильно поставленный, грубый. У ребенка гиперактивность. Девочка очень хорошенькая, избалованная, с яркой харизмой, привыкшая командовать бабушками и дедушками.

Посещала Арина логопеда два раза в неделю. Также, как и многие дети в нашем городе, к сожалению, пропускала занятия по болезни. Чтобы мотивировать ребенка заниматься, приходилось использовать всякие педагогические хитрости: и сюрпризы, и маленькие подарки, и специальные девчоночьи игры. Надо отметить позицию мамы. Она проявила твердую волю, благодаря которой девочка выполняла все задания.

В конце учебного года все речевые нарушения мы преодолели, а кроме того научили Ариночку читать по методике Зайцева. Важнейшая часть этой методики – пение складов (слогов). У девочки оказался прелестный голосок, она увлеклась вокалом.

Мы рады, когда раскрываются таланты наших детей!

Записаться к нашему логопеду вы можете прямо на сайте:

Или по телефону:

8-917-461-23-22